Маркетинговые инновации в условиях сетевой формы организации санаторно-курортного бизнеса: опыт АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»
Аннотация
Статья посвящена описанию маркетинговых инноваций и их результативности на примере ведущего сетевого российского оператора рынка санаторно-курортных услуг — АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ». Представлены мотивационные механизмы, стимулирующие выбор маркетинговых инноваций как способа позиционирования в условиях сетевой формы организации санаторно-курортного бизнеса. Обсуждаются возможности и эффективность инновационного пути развития компании в условиях высокой интенсивности конкуренции, неопределенности внешней среды.
Ключевые слова:
маркетинговые инновации, каналы распределения, сетевая форма организации бизнеса, рынок санаторно-курортных услуг
Скачивания
Библиографические ссылки
Translation of references in Russian into English
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.