Оценка деятельности организаций: подход Р. Каплана и Д. Нортона

  • Игорь Николаевич Баранов Институт «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета, Россия

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Литература

ЛИТЕРАТУРА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Апчерч А. 2002. Управленческий учет: принципы и практика. М.: Финансы и статистика.


REFERENCES IN LATIN ALPHABET

Atkinson A., Kaplan R. S., Young M. 2003. Management Accounting. 4th ed. Prentice-Hall: Upper Saddle River, N. J.

Cooper R., Kaplan R. S. 1999. Design of Cost Management Systems. 2nd ed. Prentice-Hall: Upper Saddle River, N. J.

Ittner C. D., Larcker D. F. 2003. Coming up short on nonfinancial performance measurement. Harvard Business Review 81 (11): 88–95.

Kaplan R. S. 1984. Evolution of management accounting. The Accounting Review 59 (3): 390–418.

Kaplan R. S., Atkinson A. A. 1998. Advanced Management Accounting. 3rd ed. Prentice-Hall: Upper Saddle River, N. J.

Kaplan R. S., Cooper R., Maisel L., Morrissey E., Oehm R. M. 1992. Implementing Activity-Based Cost Management: Moving from Analysis to Action. Institute of Management Accountants: Montvale, N. J.

Kaplan R. S., Johnson H. T. 1987. Relevance Lost: The Rise and Fall of Management Accounting. Harvard Business School Press: Boston, MA.

Kaplan R. S., Norton D. P. 1992. The balanced scorecard—Measures that drive performance. Harvard Business Review 70 (1): 71–79.

Kaplan R. S., Norton D. P. 1996. The Balanced Scorecard: Translating Strategy into Action. Harvard Business School Press: Boston, MA. (Русск. пер.: Каплан Р. С., Нортон Д. П. 2004. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. М.: Олимп-Бизнес.)

Kaplan R. S., Norton D. P. 2001a. Transforming the balanced scorecard from performance measurement to strategic management: Part I. Accounting Horizons 15 (1): 87–104.

Kaplan R. S., Norton D. P. 2001b. Transforming the balanced scorecard from performance measurement to strategic management: Part II. Accounting Horizons 15 (2): 147–160.

Kaplan R. S., Norton D. P. 2002. The Strategy-Focused Organization: How Balanced Scorecard Companies Thrive in the New Business Environment. Harvard Business School Press: Boston, MA. (Русск. пер.: Каплан Р. С., Нортон Д. П. 2004. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей. М.: Олимп-Бизнес.)

Kaplan R. S., Norton D. P. 2003. Strategy Maps: Converting Intangible Assets into Tangible Outcomes. Harvard Business School Press: Boston, MA.

Kaplan R. S., Norton D. P. 2004. Measuring the strategic readiness of intangible assets. Harvard Business Review 82 (2): 52–63.

Norreklit H. 2003. The balanced scorecard: What is the score? A rhetorical analysis of the balanced scorecard. Accounting, Organizations and Society 28 (6): 591–619.
Опубликован
2004-09-06
Как цитировать
Баранов, И. Н. (2004). Оценка деятельности организаций: подход Р. Каплана и Д. Нортона. Российский журнал менеджмента, 2(3), 63–70. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/759
Раздел
Хрестоматия: Сбалансированная система показателей

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)