Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 3 № 3 (2005)
Том 3 № 3 (2005)
Опубликован:
2005-10-03
Новые исследования
Динамика деловых стратегий российских розничных компаний под воздействием глобальных торговых сетей
Вадим Валерьевич Радаев
3–26
PDF
Обновление высшего менеджмента российских промышленных предприятий: свидетельства «Российского экономического барометра»
Ростислав Исаакович Капелюшников, Наталья Владимировна Демина
27–42
PDF
Формирование межфирменных сетей и иностранные инвестиции в Венгрии, 1987–2001 гг.
Дэвид Старк, Балаш Ведреш
43–80
PDF
Хрестоматия: Корпоративное управление
Корпоративное управление как объект научных исследований
Александр Васильевич Бухвалов
81–96
PDF
Корпоративная собственность в различных странах мира
Рафаэль Ла Порта, Флоренсио Лопес-де-Силанес, Андрей Шлейфер
97–148
Практика менеджмента
Применение новых концепций управления на промышленных предприятиях Польши
Богдан Ногальски, Петр Валентинович
149–156
PDF
Юбилеи
Академику С. А. Ситаряну — 75 лет
157–158
PDF
Хроника
Девятое годичное собрание Международной академии менеджмента
Георгий Борисович Клейнер
159–160
PDF
Вторая всероссийская конференция «Хозяйственная роль и культура предпринимательства в России: XIX–XX века»
Андрей Александрович Семенов
161–163
PDF
32-я ежегодная конференция Европейской финансовой ассоциации
Игорь Викторович Корзенков
164–166
PDF
Седьмая международная конференция «Реформирование общественного сектора»
Игорь Николаевич Баранов
167–168
PDF
Язык
English
Русский
Индексирование
Самые читаемые статьи за неделю
Управление стрессом на рабочем месте: организационный подход
111
Стратегии международных компаний на развивающихся рынках: влияние глобализации и опыт локализации производства
35
Бизнес-модели: основные направления исследований и поиски содержательного фундамента концепции
32
Устойчивый рост компании и эффекты левериджа
29
Новый государственный менеджмент: эволюция теории и практики применения
29
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Текущий выпуск