Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 3 № 3 (2005)
Том 3 № 3 (2005)
Опубликован:
03.10.2005
Новые исследования
Динамика деловых стратегий российских розничных компаний под воздействием глобальных торговых сетей
Вадим Валерьевич Радаев
3–26
PDF
Обновление высшего менеджмента российских промышленных предприятий: свидетельства «Российского экономического барометра»
Ростислав Исаакович Капелюшников, Наталья Владимировна Демина
27–42
PDF
Формирование межфирменных сетей и иностранные инвестиции в Венгрии, 1987–2001 гг.
Дэвид Старк, Балаш Ведреш
43–80
PDF
Хрестоматия: Корпоративное управление
Корпоративное управление как объект научных исследований
Александр Васильевич Бухвалов
81–96
PDF
Корпоративная собственность в различных странах мира
Рафаэль Ла Порта, Флоренсио Лопес-де-Силанес, Андрей Шлейфер
97–148
Практика менеджмента
Применение новых концепций управления на промышленных предприятиях Польши
Богдан Ногальски, Петр Валентинович
149–156
PDF
Юбилеи
Академику С. А. Ситаряну — 75 лет
157–158
PDF
Хроника
Девятое годичное собрание Международной академии менеджмента
Георгий Борисович Клейнер
159–160
PDF
Вторая всероссийская конференция «Хозяйственная роль и культура предпринимательства в России: XIX–XX века»
Андрей Александрович Семенов
161–163
PDF
32-я ежегодная конференция Европейской финансовой ассоциации
Игорь Викторович Корзенков
164–166
PDF
Седьмая международная конференция «Реформирование общественного сектора»
Игорь Николаевич Баранов
167–168
PDF
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Самые читаемые статьи за неделю
Потребительский выбор продуктов питания: факторы, текущее состояние и ожидаемые изменения
43
Опыт диагностики организационной культуры российских компаний
17
Показатели результатов деятельности: использование в управлении стоимостью компании
16
Неопределенность и риски в цепях поставок: классификация задач
и направления будущих исследований
14
Полезная еда для любителей перекусов: путь к успеху на рынке продуктов здорового питания
14
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек