Корпоративные стратегии в мировой индустрии предметов роскоши

Авторы

  • Геворк Аветисович Папирян LG Consulting, Лос-Анджелес, США

Аннотация

Статья посвящена практике применения современных корпоративных стратегий в уникальной отрасли мировой экономики — индустрии предметов роскоши. Рассматриваются происходящие в индустрии процессы консолидации и глобализации на основе анализа использования отдельными представителями индустрии интеграционных стратегий корпоративного уровня — аквизиций, вертикальной интеграции. Также исследуются стратегии диверсификации, создания альянсов, мультибрэндовая стратегия, которые обеспечивают компаниям лидирующее положение в отрасли. В заключении рассматривается вопрос о долговременности применяемых стратегий на фоне возникших перед индустрией серьезных проблем.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

REFERENCES IN LATIN ALPHABET

Betts K. 2006. The height of luxury. Time (1 May).

Jones A. 2005. Chinese tourists: Industry is pinning hopes on rapid expansion of latest market segment. Financial Times (17 May). http://www.ft.com

LVMH: Hardly Growth Trough Acquisitions. 2002. Lehman Brothers Global Equity Research. Lehman Brothers: N. Y.

Matlack C., Brady D. Berner R., Tiplady R., Tashiro H. 2004. The vuitton money machine. BusinessWeek (22 March). http://www.businessweek.com

Tagliabue J., Horyn C. 2001. Suddenly, at LVMH, money is an object. New York Times (25 March). http://www.nytimes.com

Wetlaufer S. 2001. The perfect paradox of star brands: An interview with Bernard Arnault of LVMH. Harvard Business Review 79 (9): 116–123.

Windle C. 2005. China luxury industry prepares for boom. BBC News. http://bbc.co.uk

Загрузки

Опубликован

18.10.2006

Как цитировать

Папирян, Г. А. (2006). Корпоративные стратегии в мировой индустрии предметов роскоши. Российский журнал менеджмента, 4(3), 155–170. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/626

Выпуск

Раздел

Практика менеджмента

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)