Рынок как переплетение социальных сетей
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Библиографические ссылки
ЛИТЕРАТУРА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Грановеттер М. 2006. Интервью. В сб.: Радаев В. В., Добрякова М. С. (отв. ред.). Экономическая социология: автопортреты. М.: ГУ–ВШЭ; 40–47.
Каплински Р. 2002. Распространение положительного влияния глобализации. Какие выводы можно сделать на основании анализа цепочки накопления стоимости? Пер. с англ. Препринт WP5/2002/03. М.: ГУ–ВШЭ. http://www.hse.ru/science/preprint/default.html
Пауэлл У. 2006. Интервью. В сб.: Радаев В. В., Добрякова М. С. (отв. ред.). Экономическая социология: автопортреты. М.: ГУ–ВШЭ; 122–130.
Пауэлл У., Смит-Дор Л. 2004. Сети и хозяйственная жизнь. В сб.: Радаев В. В. (сост. и науч. ред.). Западная экономическая социология: Хрестоматия современной классики. М.: РОССПЭН; 226–280.
Радаев В. В. 1993. Этническое предпринимательство: Мировой опыт и Россия. Полис (5): 79–87.
Радаев В. В. 2003. Социология рынков: к формированию нового направления. М.: ГУ–ВШЭ.
Радаев В. В., Добрякова М. С. (отв. ред.). 2007. Анализ рынков в современной экономической социологии. М.: ГУ–ВШЭ.
Старк Д. 2002. Гетерархия: неоднозначность активов и организация разнообразия. В сб.: Радаев В. В. (сост. и ред.). Экономическая социология: Новые подходы к инсти туциональному и сетевому анализу. М.: РОССПЭН; 47–95.
Старк Д. 2006. Интервью. В сб.: Рада ев В. В., Добрякова М. С. (отв. ред.). Экономическая социология: автопортреты. М.: ГУ–ВШЭ; 153–161.
Уайт Х. 2002. Рынки и фирмы: размышления о перспективах экономической социологии. В сб.: Радаев В. В. (сост. и ред.). Экономическая социология: Новые подходы к институциональному и сетевому анализу. М.: РОССПЭН; 96–118.
Уайт Х. 2006. Интервью. В сб.: Радаев В. В., Добрякова М. С. (отв. ред.). Экономическая социология: автопортреты. М.: ГУ–ВШЭ; 179–189.
Уолдингер Р., Олдрич Х., Уорд Р. 2004. Этнические предприниматели. В сб.: Радаев В. В. (сост. и науч. ред.). Западная экономическая социология: Хрестоматия со временной классики. М.: РОССПЭН; 340–365.
Флигстин Н. 2007. Государство, рынки и экономический рост. В сб.: Радаев В. В., Добрякова М. С. (отв. ред.). Анализ рынков в современной экономической социологии. М.: ГУ–ВШЭ; 313–340.
REFERENCES IN LATIN ALPHABET
Biggart N. 1989. Charismatic Capitalism: Direct Selling Organizations in America. University of Chicago Press: Chicago.
Brusco S. 1982. The Emilian model: Productive decentralisation and social integration. Cambridge Journal of Economics 6 (2): 167–184.
Burt R. S. 1993. On social structure of competition. In: Swedberg R. (ed.) Explorations in Economic Sociology. Russell Sage Foundation: N. Y.; 65–103.
Burt R. S. 1995. Structural Holes: The Social Structure of Competition. Harvard University Press: Cambridge.
Collins R. 1988. Theoretical Sociology. Harcourt Brace Jovanovich: San Diego.
Gereffi G., Korzeniewicz M. (eds.). 1994. Commodity Chains and Global Capitalism. Praeger: Westport.
Granovetter M. 1973. The strength of weak ties. American Journal of Sociology 78 (6): 1360–1380.
Granovetter M. 1974. Getting a Job: A Study of Contacts and Careers. Harvard University Press: Cambridge.
Granovetter M. 2005. Business groups and social organizations. In: Smelser N., Swedberg R. (eds.). The Handbook of Economic Sociology. 2nd ed. Princeton University Press: Princeton; 429–450.
Mintz В., Schwartz М. 1985. The Power Structure of American Business. University of Chicago Press: Chicago.
Perrow C. 1993. Small firm networks. In: Swedberg R. (ed.). Explorations in Economic Sociology. Russell Sage Foundation: N. Y.; 377–402.
Powell W., Brantley P. 1992. Competitive co operation in biotechnology: Learning through networks? In: Nohria N., Eccles R. (eds.). Networks and Organizations: Structure, Form, and Action. Harvard Business School Press: Boston, MA.
Saxenian A. 1994. Regional Advantage: Culture and Competition in Silicon Valley and Route 128. Harvard University Press: Cambridge.
Stearns L. B., Mizruchi М. 1993. Corporate financing: Social and economic determinants. In: Swedberg R. (ed.). Explorations in Economic Sociology. Russell Sage Foundation: N. Y.; 279–307.
Wellman В., Berkowitz S. D. (eds.). 1988. Social Structures: A Network Approach. Cambridge University Press: Cambridge.
White H. C. 1981. Where do markets come from? American Journal of Sociology 87 (3): 517–547.
White H. C. 2002. Markets from Networks: Socioeconomic Models of Production. Princeton University Press: Princeton.
Загрузки
Опубликован
16.07.2008
Как цитировать
Радаев, В. В. (2008). Рынок как переплетение социальных сетей. Российский журнал менеджмента, 6(2), 47–54. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/454
Выпуск
Раздел
Хрестоматия: Сетевой подход в экономической социологии
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.