Анализ практики лидеров корпоративной благотворительности в России в 2007–2009 гг.
Аннотация
В статье представлены основные положения и выводы «Аналитического исследования корпоративной благотворительности компаний в России». На основе анализа практики корпоративной благотворительности в 2007–2009 гг. сделаны выводы о связи благотворительных программ ведущих российских компаний с корпоративной стратегией, выявлены особенности их реализации и оценки эффективности.
Ключевые слова:
корпоративная социальная деятельность, корпоративная благотворительность, корпоративная стратегия
Скачивания
Библиографические ссылки
The List of References in Cyrillic Transliterated into Latin Alphabet
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.