Совместное участие в конференциях как фактор создания новых знаний: сетевой анализ
Аннотация
Научно-практические конференции предоставляют уникальную возможность для поиска новых знаний: представители университетов, высокотехнологичных фирм и других организаций со всего мира собираются в одном месте, чтобы обсудить актуальные проблемы и поделиться последними достижениями. Вместе с тем знаниевый потенциал конференций практически не изучен. В данной работе мы предпринимаем попытку восполнить этот пробел, рассматривая участие в конференциях через призму сетевого подхода. На выборке из 470 малых и средних фирм, занятых в отрасли электроники, проанализировано, как позиция в сети совместного участия в конференциях взаимосвязана с созданием новых знаний в этих фирмах. Полученные результаты позволяют выявить как более, так и менее выгодные позиции фирмы в такой сети с точки зрения создания новых знаний.
Ключевые слова:
конференции, сетевой анализ, знаниевые сети, создание знаний
Скачивания
Библиографические ссылки
Translation of references in Russian into English
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.