Проблемы и анализ продуктивности маркетинга
Аннотация
Сегодня основными проблемами маркетинга являются низкая продуктивность и недостатки отчетности. Данная статья предлагает два способа повышения продуктивно сти маркетинга. Вопервых, маркетинг должен переключить внимание с агрегированных рынков на индивидуализированных потребителей. Вовторых, функцию маркетинга следует рассматривать скорее как производственную, поскольку вложения в бренды и дистрибьюцию амортизируются в течение продолжительного времени, а не относятся на текущие затраты.
Перевод: Sheth J. N., Sisodia R. S. 2002. Marketing productivity issues and analysis. Journal of Business Research 55 (5): 349–362.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.