Проблемы и анализ продуктивности маркетинга

Авторы

  • Джагдиш Н. Шет Школа бизнеса Университета Эмори, Атланта, США
  • Раджендра С. Сисодиа Колледж Бентли, США

Аннотация

Сегодня основными проблемами маркетинга являются низкая продуктивность и недостатки отчетности. Данная статья предлагает два способа повышения продуктивно сти маркетинга. Вопервых, маркетинг должен переключить внимание с агрегированных рынков на индивидуализированных потребителей. Вовторых, функцию маркетинга следует рассматривать скорее как производственную, поскольку вложения в бренды и дистрибьюцию амортизируются в течение продолжительного времени, а не относятся на текущие затраты.

Перевод: Sheth J. N., Sisodia R. S. 2002. Marketing productivity issues and analysis. Journal of Business Research 55 (5): 349–362.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Опубликован

29.06.2007

Как цитировать

Шет, Д. Н., & Сисодиа, Р. С. (2007). Проблемы и анализ продуктивности маркетинга. Российский журнал менеджмента, 5(2), 91–116. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/529

Выпуск

Раздел

Хрестоматия: Результативность маркетинга

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)