Конкурентное преимущество в эпоху цифровизации
DOI:
https://doi.org/10.21638/spbu18.2022.101Аннотация
В эпоху цифровизации понятие конкурентного преимущества модифицируется. Основой конкурентного преимущества становится связь между компанией и клиентом, которая поддерживается посредством цифровых технологий. Создание ценностного предложения в цифровых отраслях затрагивает не только отдельные компании, но и сети взаимодействующих между собой компаний. Соответствующим образом конкуренция перерастает в конкурентную кооперацию, реализуемую с помощью принятия экосистемных решений. Экосистема формируется на базе развития сети взаимодействия компаний-партнеров вокруг совместного ценностного предложения своим потребителям. Экосистемы динамично изменяются и требуют особых навыков управления, отличных от управления отдельной компанией.
Ключевые слова:
стратегия компании, стратегическое превосходство, ценностное предложение, цифровые технологии, цифровизация, экосистема, цифровые платформы
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.