«Другой» менеджмент: время перемен
Аннотация
В статье рассматривается управленческая парадигма XXI века, согласно которой будущее приходит к нам не из завтра, а из послезавтра, т. е. нельзя спроецировать завтра из вчера и сегодня. Чтобы адекватно встретить завтра, бизнес должен обладать такими качествами научающейся организации, как системное мышление, развитие личности, способность к изменениям, общность видения, групповое обучение. Далее раскрываются семь факторов, которые могут повлиять на качество менеджмента в XXI веке.
Скачивания
Библиографические ссылки
REFERENCES IN LATIN ALPHABET
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.