Почему компании становятся публичными? Результаты эмпирического анализа
Аннотация
В статье анализируются определяющие факторы первичного размещения акций на основе сравнения ex ante и ex post характеристик публичных и частных компаний с использованием обширной базы данных по частным компаниям Италии. Проведенное исследование показало, что вероятность осуществления IPO возрастает вместе с размером компании и величиной отраслевого соотношения между рыночной и балансовой ценностью компаний (market-to-book ratio). Выяснилось, что компании становятся публичными не для того, чтобы профинансировать будущие инвестиции и рост, а для восстановления структуры своего баланса после осуществления крупных инвестиций и роста. Кроме того, после проведения IPO снижается стоимость кредита, а также повышается вероятность изменения распределения контроля.
Перевод: Pagano M., Panetta F., Zingales L. 1998. Why do companies go public? An empirical analysis. Journal of Finance 53 (1): 27–64.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.