Почему компании становятся публичными? Результаты эмпирического анализа

  • Марко Пагано Университет Салерно, Италия
  • Фабио Панетта Банк Италии, Италия
  • Луиджи Зингалес Чикагский университет, США

Аннотация

В статье анализируются определяющие факторы первичного размещения акций на основе сравнения ex ante и ex post характеристик публичных и частных компаний с использованием обширной базы данных по частным компаниям Италии. Проведенное исследование показало, что вероятность осуществления IPO возрастает вместе с размером компании и величиной отраслевого соотношения между рыночной и балансовой ценностью компаний (market-to-book ratio). Выяснилось, что компании становятся публичными не для того, чтобы профинансировать будущие инвестиции и рост, а для восстановления структуры своего баланса после осуществления крупных инвестиций и роста. Кроме того, после проведения IPO снижается стоимость кредита, а также повышается вероятность изменения распределения контроля.

Перевод: Pagano M., Panetta F., Zingales L. 1998. Why do companies go public? An empirical analysis. Journal of Finance 53 (1): 27–64.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2009-03-23
Как цитировать
Пагано, М., Панетта, Ф., & Зингалес, Л. (2009). Почему компании становятся публичными? Результаты эмпирического анализа. Российский журнал менеджмента, 7(1), 109–148. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/446
Раздел
Хрестоматия: Корпоративное управление — Логика IPO