Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 18 № 2 (2020)
Том 18 № 2 (2020)
Опубликован:
28.07.2020
Теоретические и эмпирические исследования
Context matters: The importance of university and family for young nascent entrepreneurs
Linda F. Edelman, Tatiana Manolova, Galina V. Shirokova, Tatyana V. Tsukanova
127–154
PDF (English)
Социально ответственное поведение компаний малого и среднего бизнеса в России: кросс-культурные координаты Г. Хофстеде
Бэла Саидовна Батаева, Людмила Михайловна Чеглакова, Ольга Аркадьевна Мелитонян
155–188
PDF
Взаимосвязь характеристик совета директоров, комитета по аудиту и уровня манипулирования прибылью: анализ российских публичных компаний
Егор Дмитриевич Никулин, Андрей Андреевич Свиридов, Марат Владимирович Смирнов
189–216
PDF
Wage adjustment practices in Russian firms
Ksenia V. Rozhkova, Sergey Yu. Roshchin, Sergey A. Solntsev
217–234
PDF (English)
High-performance work systems in Russian and Indian IT companies
Elena K. Zavyalova, Dmitry G. Kucherov, Victoria S. Tsybova
235–254
PDF (English)
Отношение потребителей к экономике совместного потребления в России
Вера Александровна Ребязина, Надежда Геннадьевна Антонова, Светлана Михайловна Березка
255–280
PDF
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Самые читаемые статьи за неделю
Восприятие возможностей как недостающее звено: адаптация теории запланированного поведения к предпринимательскому процессу
20
Практики управления знаниями в российских образовательных организациях
12
Устойчивый рост компании и эффекты левериджа
10
Корпорация как моральный агент
9
Визуализация компетенций сотрудников с помощью карт знаний
9
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек