Наука о бренде: на пороге перехода количества в качество. Рецензия на книгу: Старов С. А. Управление брендами. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008

Авторы

  • Марина Михайловна Дворяшина Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, Россия https://orcid.org/0000-0001-8822-134X
  • Дмитрий Игоревич Павлов Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, Россия

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

ЛИТЕРАТУРА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Старов С. А. 2008. Управление брендами СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента».


REFERENCES IN LATIN ALPHABET

King S. 1991. Brand-building in the 1990s. Journal of Consumer Marketing 8 (4): 43–52.

Загрузки

Опубликован

14.12.2009

Как цитировать

Дворяшина, М. М., & Павлов, Д. И. (2009). Наука о бренде: на пороге перехода количества в качество. Рецензия на книгу: Старов С. А. Управление брендами. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. Российский журнал менеджмента, 7(4), 179–182. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/394

Выпуск

Раздел

Рецензии