Наука о бренде: на пороге перехода количества в качество. Рецензия на книгу: Старов С. А. Управление брендами. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Библиографические ссылки
ЛИТЕРАТУРА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Старов С. А. 2008. Управление брендами СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента».
REFERENCES IN LATIN ALPHABET
King S. 1991. Brand-building in the 1990s. Journal of Consumer Marketing 8 (4): 43–52.
Загрузки
Опубликован
14.12.2009
Как цитировать
Дворяшина, М. М., & Павлов, Д. И. (2009). Наука о бренде: на пороге перехода количества в качество. Рецензия на книгу: Старов С. А. Управление брендами. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. Российский журнал менеджмента, 7(4), 179–182. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/394
Выпуск
Раздел
Рецензии
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.