Использование ценности клиента в течение жизненного цикла в принятии маркетинговых решений

Авторы

  • Роберт Ф. Дуайер Колледж бизнес-администрирования Университет Цинциннати, США

Аннотация

Концепция ценности/стоимости клиента в течение жизненного цикла (lifetime value — LTV)* является важным элементом в процессе разработки и бюджетирования программ привлечения клиентов и ряда других областей принятия решений. В данной статье для демонстрации различий базовых подходов к расчету LTV используется простая классификация отношений между продавцом и покупателем.

Перевод: Dwyer F. R. 1997. Customer lifetime valuation to support marketing decision making. Journal of Direct Marketing 11 (4): 6–13.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Опубликован

30.09.2011

Как цитировать

Дуайер, Р. Ф. (2011). Использование ценности клиента в течение жизненного цикла в принятии маркетинговых решений. Российский журнал менеджмента, 9(3), 69–80. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/314

Выпуск

Раздел

Хрестоматия: Ценность клиента в течение жизненного цикла