Использование ценности клиента в течение жизненного цикла в принятии маркетинговых решений
Аннотация
Концепция ценности/стоимости клиента в течение жизненного цикла (lifetime value — LTV)* является важным элементом в процессе разработки и бюджетирования программ привлечения клиентов и ряда других областей принятия решений. В данной статье для демонстрации различий базовых подходов к расчету LTV используется простая классификация отношений между продавцом и покупателем.
Перевод: Dwyer F. R. 1997. Customer lifetime valuation to support marketing decision making. Journal of Direct Marketing 11 (4): 6–13.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.