Стратегии для двусторонних рынков
Аннотация
Компании, функционирующие в таких отраслях, как банковское дело, программное обеспечение и СМИ, делают деньги на соединении клиентов, находящихся по разным сторонам их клиентских сетей, например читателей и рекламодателей. Особый характер данного бизнеса требует и соответствующего подхода к выработке стратегии.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
23.12.2013
Как цитировать
Эйзенман, Т., Паркер, Д., & ван Алстин, М. (2013). Стратегии для двусторонних рынков. Российский журнал менеджмента, 11(4), 79–94. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/244
Выпуск
Раздел
Обсуждения и дискуссии: Многосторонние платформы и рынки
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.