Уровень интернационализации фирмы и эффективность ее деловых операций

Авторы

  • Андрей Георгиевич Медведев Институт «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета, Россия

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

ЛИТЕРАТУРА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Вербек А., Форутэн М. З. 2013. Насколько удачными являются эмпирические исследования взаимосвязи «многонациональность — эффективность деятельности» (M–P)? Российский журнал менеджмента 11 (3): 99–118.

Катькало В. С., Медведев А. Г. 2011. Интернационализация российских компаний и конфигурация их деловых операций. Вестник С.-Петербургского ун-та. Сер. Менеджмент (2): 7–38.

Контрактор Ф. Дж. 2013. Почему существуют многонациональные компании? Теоретические замечания о влиянии международной экспансии на эффективность фирмы и современной критике методологии подобных исследований. Российский журнал менеджмента 11 (3): 77–98.

Кругман П. Р., Обстфельд М. 1997. Международная экономика. Теория и политика. Пер. с англ. М.: Экономический факультет МГУ, ЮНИТИ.

Медведев А. Г. 2009. Эволюция «Международного менеджмента» как научной области и учебной дисциплины: опыт и перспективы. Вестник С.-Петербургского ун-та. Сер. Менеджмент (4): 154–178.

Толлман С., Педерсен Т. 2013. Две точки зрения на зависимость эффективности фирмы от масштабов ее международных операций (комментарий редакторов о научных платформах). Российский журнал менеджмента 11 (3): 71–76.

Федоринова Ю., Столяров Г. 2008. Renault назвала цену. Ведомости (4 сентября).

Цетше Д. 2011. Мы стоим на пороге повтор- ного изобретения автомобиля. РБК daily (31 января).

Шабашов Д., Челпанова М. 2011. Норвежская Yara хочет наладить переработку своей руды в России. РБК daily (24 февраля).

REFERENCES IN LATIN ALPHABET

Banalieva E. R., Dhanaraj C. 2013. Home-region orientation in international expansion strategies. Journal of International Business Studies 44 (2): 89–116.

Beugelsdijk S., Hennart J.-F., Slangen A., Smeets R. 2010. Why and how FDI stocks are a biased measure of MNE affiliate activity. Journal of International Business Studies 41 (9): 1444–1459.

Birkinshaw J. 2003. Strategy and management in MNE subsidiaries. In: Rugman A. M., Brewer T. L. (eds.). The Oxford Handbook of International Business. Oxford University Press: Oxford: 380–401.

Cardinal L. B., Miller C. C., Palich L. E. 2011. Breaking the cycle of iteration: Forensic failures of international diversification and firm performance research. Global Strategy Journal 1 (1–2): 175–186.

Chan C. N., Makino S., Isobe T. 2010. Does subnational region matter? Foreign affiliate performance in the United States and China. Strategic Management Journal 31 (11): 1226–1243.

Dunning J. H. 2000. The eclectic paradigm of international production. A personal perspective. In: Pitelis C. N., Sugden R. (eds.). The Nature of Transnational Firm. 2nd ed. Routledge: London; N. Y.: 119–139.

Forsgren M., Holm U., Johanson J. 2005. The Embedded Multinational — A Business Network View. Edward Elgar: Cheltenham, UK.

Ghemawat P. 2007. Managing differences: The central challenge of global strategy. Harvard Business Review 85 (3): 59–68.

Goold M., Campbell A., Alexander M. 1994. How corporate parents add value to the stand alone performance of their businesses. Business Strategy Review 5 (4): 33–55.

Hennart J.-F. 2011. A theoretical assessment of the empirical literature on the impact of multinationality on performance. Global Strategy Journal 1 (1–2): 135–151.

Hult G. T. M. 2011. A strategic focus on multinationality and firm performance. Global Strategy Journal 1 (1–2): 171–174.

Katkalo V. S., Medvedev A. G. 2013. Valuechain configurations of Russian EMNEs. In: Williamson P. J., Ramamurti R., Fleury A., Fleury M. T. L. (eds.). The Competitive Advantage of Emerging Market Multinationals. Cambridge University Press: Cambridge; 116–131.

Kirca A. H., Roth K., Hult G. T. M., Cavusgil S. T. 2012. The role of context in the multinationality-performance relationship: A meta-analytic review. Global Strategy Journal 2 (2): 108–121.

Koza M. P., Tallman S., Ataay A. 2011. The strategic assembly of global firms: A microstructural analysis of local learning and global adaptation. Global Strategy Journal 1 (1–2): 27–46.

McDermott G., Mudambi R., Parente R. 2013. Strategic modularity and the architecture of multinational firm. Global Strategy Journal 3 (1): 1–7.

Nell P. C., Ambos B. 2013. Parenting advantage in the MNC: An embeddedness perspective on the value added by headquarters. Strategic Management Journal 34 (9): 1086–1103.

Porter M. E. 1986. Changing patterns of international competition. California Management Review 28 (2): 9–40.

Prahalad C. K., Bhattacharyya H. 2011. How to be a truly global company. Strategy+business 64 (Autumn): 1–8. http://www.strategy-business.com

Prahalad C. K., Doz Y. L. 1987. The Multinational Mission: Balancing Local Demand and Global Vision. Free Press: London.

Qian G., Khoury T. A., Peng M. W., Qian Z. 2010. The performance implications of intra- and inter-regional geographic diversification. Strategic Management Journal 31 (9): 1018–1030.

Rugman A., Yip G., Jayaratne S. 2006. A Note on Return on Foreign Assets and Foreign Presence for UK Multinationals. Kelley School of Business, Indiana University.

Rugman A., Verbeke A. 2008. A regional solution to the strategy and structure of multinationals. European Management Journal 26 (5): 305–313.

Shaver J. M. 2013. Do we really need more entry mode studies? Journal of International Business Studies 44 (1): 23–27.

Verbeke A., Brugman P. 2009. Triple-testing the quality of multinationality–performance research: An internalization theory perspective. International Business Review 18 (3): 265–275.

Wolf B. M. 1997. Industrial diversification and internationalisation: Some empirical evidence. Journal of Industrial Economics 26 (2): 177–191.


The List of References in Cyrillic Transliterated into Latin Alphabet

Verbeke А., Forootan M. Z. 2013. Naskol’ko udachnymi yavlyayutsya empiricheskie issledovaniya vzaimosvyazi mnogonatsional’nost’ — effektivnost’ deyatel’nosti (M–P)? Per. s angl. Rossijskij zhurnal menedzhmenta 11 (3): 99–118.

Katkalo V. S., Medvedev А. G. 2011. Internatsionalizatsiya rossijskikh kompanij i konfiguratsiya ikh delovykh operatsij. Vestnik S.-Peterburgskogo universiteta. Seriya Menedzhment (2): 7–38.

Contractor F. J. 2013. Pochemu sushhestvuyut mnogonatsional’nye kompanii? Teoreticheskie zamechaniya o vliyanii mezhdunarodnoj ekspansii na effektivnost’ firmy i sovremennoj kritike metodologii podobnykh issledovanij. Per. s angl. Rossijskij zhurnal menedzhmenta 11 (3): 77–98.

Krugman P. R., Obstfeld M. 1997. Mezhdunarodnaya ekonomika. Teoriya i politika. Per. s angl. M.: Ekonomicheskij fakul’tet MGU, YUNITI.

Medvedev А. G. 2009. Evolyutsiya «Mezhdunarodnogo menedzhmenta» kak nauchnoj oblasti i uchebnoj distsipliny: opyt i perspektivy. Vestnik S.-Peterburgskogo universiteta. Seriya Menedzhment (4): 154–178.

Tallman S., Pedersen T. 2013. Dve tochki zreniya na zavisimost’ effektivnosti firmy ot masshtabov ee mezhdunarodnykh operatsij (kommentarij redaktorov o nauchnykh platformakh). Per. s angl. Rossijskij zhurnal menedzhmenta 11 (3): 71–76.

Fedorinova Yu., Stolyarov G. 2008. Renault nazvala tsenu. Vedomosti (4 sentyabrya).

Tsetshe D. 2011. My stoim na poroge povtornogo izobreteniya avtomobilya. RBK daily (31 yanvarya).

Shabashov D., Chelpanova M. 2011. Norvezhskaya Yara khochet naladit’ pererabotku svoej rudy v Rossii. RBK daily (24 fevralya).

Загрузки

Опубликован

30.09.2013

Как цитировать

Медведев, А. Г. (2013). Уровень интернационализации фирмы и эффективность ее деловых операций. Российский журнал менеджмента, 11(3), 53–70. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/236

Выпуск

Раздел

Обсуждения и дискуссии: Многонациональность и эффективность фирм