Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 6 № 4 (2008)
Том 6 № 4 (2008)
Опубликован:
09.12.2008
Новые исследования
Асимметрия между инсайдерами и аутсайдерами: проблемы двойственности оценки активов компаний
Александр Васильевич Бухвалов
17–48
PDF
Влияние международных слияний и поглощений на НИОКР: свидетельства на уровне отрасли и фирмы
Оливье Бертран
49–74
PDF
Обсуждения и дискуссии: Новые концепции управления сетями
Управление сетями: новые направления исследований
Никита Игоревич Попов, Ольга Анатольевна Третьяк
75–82
PDF
Управление цепочкой спроса: интеграция маркетинга и управления цепочкой поставок
Ута Юттнер, Мартин Кристофер, Сьюзан Бейкер
83–112
Рост стратегических сетей — новые модели создания ценности
Кристиан Мёллер, Арто Райала
113–140
Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях
Ольга Анатольевна Третьяк
141–148
PDF
Практика менеджмента
Корпоративная «дорожная карта» — инновационный метод управления знаниями в корпорации
Марек Джемала
149–168
PDF
Юбилеи
Выдающийся вклад в теорию игр и ее приложения в области экономики и теории менеджмента (к 80-летию со дня рождения Джона Форбса Нэша)
Николай Анатольевич Зенкевич
169–173
PDF
Хроника
XII Международная конференция Российской ассоциации бизнес-образования «Бизнес-образование как предмет экспорта и импорта образовательных услуг: возможности для России XXI века»
Татьяна Дмитриевна Подсыпанина
174–179
PDF
Международный семинар «Российское предпринимательство: актуальные направления исследований»
Мария Вадимовна Дорохина
180–182
PDF
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Самые читаемые статьи за неделю
Потребительский выбор продуктов питания: факторы, текущее состояние и ожидаемые изменения
15
Бренды, псевдобренды и квазибренды в многоуровневой макроэкосистеме брендинга страны
11
Адаптация бизнес-практик к пандемии COVID-19: опыт микро- и малых предприятий
10
Ориентация предпринимателей на устойчивое развитие: от намерений к действиям
9
Эффектуация и каузация: взаимосвязь университетской инфраструктуры и выбора типа поведения в процессе создания бизнеса студентами-предпринимателями
7
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек