Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 17 № 3 (2019)
Том 17 № 3 (2019)
Опубликован:
28.10.2019
Теоретические и эмпирические исследования
Быстрорастущие компании в России: влияние аффилированности на факторы роста
Александр Владимирович Жиганов, Андрей Юрьевич Юданов
287–308
PDF
Work Systems as Frames of Reference for HR Disclosure
Aleksandra K. Bordunos, Sofia V. Kosheleva
309–336
PDF (English)
Моделирование коллективных действий: значимость кооперативных соглашений
Елена Матвеевна Скаржинская, Владимир Иванович Цуриков
337–366
PDF
Обзоры
Жизнеспособность иерархических организаций в условиях изменчивости экономической среды
Виктор Евгеньевич Дементьев
367–386
PDF
What Drives Consumers Smart? The challenge of Adoption of Smart City Solutions
Yulia A. Malchenko, Maria M. Smirnova
387–410
PDF (English)
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Самые читаемые статьи за неделю
Потребительский выбор продуктов питания: факторы, текущее состояние и ожидаемые изменения
576
Показатели результатов деятельности: использование в управлении стоимостью компании
442
Ориентация предпринимателей на устойчивое развитие: от намерений к действиям
373
Неопределенность и риски в цепях поставок: классификация задач
и направления будущих исследований
365
Стратегии международных компаний на развивающихся рынках: влияние глобализации и опыт локализации производства
362
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек