Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Объявления
Редколлегия
Информация для авторов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 18 № 1 (2020)
Том 18 № 1 (2020)
Опубликован:
01.05.2020
Теоретические и эмпирические исследования
E-commerce adoption in Russia: Market- and store-level perspectives
Vera A. Rebiazina, Maria M. Smirnova, Anna O. Daviy
5–28
PDF (English)
Networks of directors on Russian boards: The hidden part of the corporate governance iceberg
Marina A. Zavertiaeva, Felix Javier López-Iturriaga
29–50
PDF (English)
Полнота раскрытия нефинансовой информации российскими компаниями: влияние на инвестиционную привлекательность
Елена Анатольевна Федорова, Любовь Евгеньевна Хрустова, Игорь Святославович Демин
51–72
PDF
Обзоры
Meaningful analysis of innovation, business and entrepreneurial ecosystem concepts
Yegor D. Burda, Irina O. Volkova, Elizaveta V. Gavrikova
73–102
PDF (English)
Практика менеджмента
Profitability of multi-national corporations in the context of sustainable development: Scania business practices
Vakhtang R. Partsvania
103–116
PDF (English)
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Самые читаемые статьи за неделю
Потребительский выбор продуктов питания: факторы, текущее состояние и ожидаемые изменения
573
Показатели результатов деятельности: использование в управлении стоимостью компании
437
Ориентация предпринимателей на устойчивое развитие: от намерений к действиям
370
Стратегии международных компаний на развивающихся рынках: влияние глобализации и опыт локализации производства
366
Неопределенность и риски в цепях поставок: классификация задач
и направления будущих исследований
362
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек