Стратегии для двусторонних рынков

Авторы

  • Томас Эйзенман Гарвардская школа бизнеса, Гарвардский университет, США
  • Джеффри Паркер Школа бизнеса им. Фримена Университета Тулейна, США
  • Маршалл ван Алстин Школа менеджмента Бостонского университета, США

Аннотация

Компании, функционирующие в таких отраслях, как банковское дело, программное обеспечение и СМИ, делают деньги на соединении клиентов, находящихся по разным сторонам их клиентских сетей, например читателей и рекламодателей. Особый характер данного бизнеса требует и соответствующего подхода к выработке стратегии.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Опубликован

23.12.2013

Как цитировать

Эйзенман, Т., Паркер, Д., & ван Алстин, М. (2013). Стратегии для двусторонних рынков. Российский журнал менеджмента, 11(4), 79–94. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/244

Выпуск

Раздел

Обсуждения и дискуссии: Многосторонние платформы и рынки

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)