Комментарии к статье Варго С., Лаш Р. «Развитие новой доминирующей логики маркетинга»

Авторы

  • Джордж С. Дей и др.

Аннотация

В предыдущей статье Варго и Лаш отметили, что маркетинг эволюционирует к новой доминирующей логике. Новая доминирующая логика приводит к значительным изменениям в теории маркетинга, его практике и преподавании, а также в общем менеджменте и государственной политике. Таким образом, их наблюдения, вероятно, найдут отклик в широкой читательской среде бизнес-собщества. Для того чтобы инициировать широкое обсуждение и дискуссию, я пригласил некоторых известных ученых написать краткие комментарии по различным аспектам статьи Варго и Лаша. К моему великому удовольствию, я получил содержательные и разнообразные комментарии. Идеи, высказанные в статье и комментариях, несомненно, вызовут различную реакцию читателей Journal of Marketing. Надеюсь, что чтение и обдумывание этих различных взглядов ученых на фундаментальные предпосылки маркетинга произведут на вас столь же сильное впечатление, как и на меня. (Р. Н. Болтон)

Перевод: Invited commentaries on «Evolving to a new dominant logic for marketing». 2004. Journal of
Marketing 68 (1): 18–27.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Опубликован

20.06.2006

Как цитировать

Дей и др., Д. С. (2006). Комментарии к статье Варго С., Лаш Р. «Развитие новой доминирующей логики маркетинга». Российский журнал менеджмента, 4(2), 107–128. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/665

Выпуск

Раздел

Обсуждения и дискуссии