Организационные формы инноваций: когда виртуальная корпорация эффективна?

Авторы

  • Генри У. Чезборо Школа бизнеса им. Хааса, Калифорнийский университет, Беркли, США
  • Дэвид Дж. Тис Школа бизнеса им. Хааса, Калифорнийский университет, Беркли, США https://orcid.org/0000-0002-0485-798X

Аннотация

В статье анализируются стратегические последствия  применения  виртуальной  формы существления инноваций и делается вывод, что зачастую это организационное решение приносит больше вреда, чем пользы. Отмечается, что при определенных условиях некоторая степень аутсорсинга может содействовать креативности компании, а виртуальная корпорация — быть эффективной. Однако, как утверждают авторы, любая компания должна выбирать форму своей организации в соответствии с характером ее операций и типом  инноваций.

Перевод:  Chesbrough  H.  W.,  Teece  D.  J.  1996.  When  is  virtual  virtuous?  Organizing  for innovation. Harvard Business Review 74 (1):  65–73.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Опубликован

29.09.2003

Как цитировать

Чезборо, Г. У., & Тис, Д. Д. (2003). Организационные формы инноваций: когда виртуальная корпорация эффективна?. Российский журнал менеджмента, 1(1), 123–136. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/825

Выпуск

Раздел

Хрестоматия: Корпоративные стратегии

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)