Опыт интернационализации финской корпорации KONE

Авторы

  • Александр Владимирович Маршан KONE Corporation, Финляндия

Аннотация

Статья посвящена описанию истории и современной стратегии финской компании, которая менее чем за столетие выросла из небольшой мастерской в одну из крупнейших лифтостроительных компаний мира. Стратегия фирмы основана на использовании знания как актива. С конца 1960-х гг. этот актив позволил компании осуществить многочисленные международные аквизиции, которые помогли KONE получить существенную долю на рынках многих стран (в частности, Японии, Китая и России). Особую роль в истории роста корпорации сыграло взаимодействие с бывшим СССР, а затем — с Россией.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

10.03.2004

Как цитировать

Маршан, А. В. (2004). Опыт интернационализации финской корпорации KONE. Российский журнал менеджмента, 2(1), 151–161. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/730

Выпуск

Раздел

Практика менеджмента