Комментарии к статье Варго С., Лаш Р. «Развитие новой доминирующей логики маркетинга»
Аннотация
В предыдущей статье Варго и Лаш отметили, что маркетинг эволюционирует к новой доминирующей логике. Новая доминирующая логика приводит к значительным изменениям в теории маркетинга, его практике и преподавании, а также в общем менеджменте и государственной политике. Таким образом, их наблюдения, вероятно, найдут отклик в широкой читательской среде бизнес-собщества. Для того чтобы инициировать широкое обсуждение и дискуссию, я пригласил некоторых известных ученых написать краткие комментарии по различным аспектам статьи Варго и Лаша. К моему великому удовольствию, я получил содержательные и разнообразные комментарии. Идеи, высказанные в статье и комментариях, несомненно, вызовут различную реакцию читателей Journal of Marketing. Надеюсь, что чтение и обдумывание этих различных взглядов ученых на фундаментальные предпосылки маркетинга произведут на вас столь же сильное впечатление, как и на меня. (Р. Н. Болтон)
Перевод: Invited commentaries on «Evolving to a new dominant logic for marketing». 2004. Journal of
Marketing 68 (1): 18–27.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.