Развитие новой доминирующей логики маркетинга

Авторы

  • Стивен Л. Варго Школа бизнеса Университета штата Мэриленд, США
  • Роберт Ф. Лаш Школа бизнеса Техасского христианского университета, США

Аннотация

Маркетинг унаследовал модель обмена от экономической теории, доминирующая логика которой основывается на обмене товарами, произведенными промышленным способом. Эта логика сконцентрирована на материальных ресурсах, встроенной ценности (embedded value) и трансакциях. В последние десятилетия возник новый подход, сместивший акценты на неосязаемые ресурсы, совместное создание ценности и взаимоотношения. Авторы полагают, что открываются перспективы для формирования новой доминирующей логики маркетинга, в которой основой экономического обмена выступают не товары, а услуги. Они исследуют эту нарождающуюся логику маркетинга, а также соответствующие изменения перспектив деятельности ученых, практиков и преподавателей в области маркетинга.


Перевод: Vargo S. L., Lusch R. F. 2004. Evolving to a new dominant logic for marketing. Journal of Marketing 68 (1): 1–17.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Опубликован

20.06.2006

Как цитировать

Варго, С. Л., & Лаш, Р. Ф. (2006). Развитие новой доминирующей логики маркетинга. Российский журнал менеджмента, 4(2), 73–106. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/664

Выпуск

Раздел

Обсуждения и дискуссии