Контекстуализация предпринимательства — концептуальные задачи и пути их решения
Аннотация
В статье исследуются контексты предпринимательства и демонстрируется, как контекстуальный взгляд на предпринимательство способствует углублению нашего понимания этого феномена. Исследователи предпринимательства все охотнее признают, что понимание экономического поведения может быть более глубоким при рассмотрении его в историческом, временном, институциональном, пространственном и социальном контекстах, поскольку эти контексты предоставляют индивидам возможности и устанавливают границы их действий. Контекст может рассматриваться как актив и как обязательство, определяющее характер и степень развития предпринимательства, но и предпринимательство, в свою очередь, может оказывать влияние на контексты. В работе утверждается, что контекст важен для понимания того, когда, как и почему происходит предпринимательское действие и кто вовлечен в этот процесс. Рассматривая множественность контекстов и их влияние на предпринимательство, автор определяет задачи, с которыми сталкиваются исследователи при контекстуализации теории предпринимательства, и предлагает возможные пути их решения.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.