Контекстуализация предпринимательства — концептуальные задачи и пути их решения

Авторы

  • Фредерике Вельтер Йончёпингская международная школа бизнеса, Университет Йончёпинга, Швеция

Аннотация

В статье исследуются контексты предпринимательства и демонстрируется, как контекстуальный взгляд на предпринимательство способствует углублению нашего понимания этого феномена. Исследователи предпринимательства все охотнее признают, что понимание экономического поведения может быть более глубоким при рассмотрении его в историческом, временном, институциональном, пространственном и социальном контекстах, поскольку эти контексты предоставляют индивидам возможности и устанавливают границы их действий. Контекст может рассматриваться как актив и как обязательство, определяющее характер и степень развития предпринимательства, но и предпринимательство, в свою очередь, может оказывать влияние на контексты. В работе утверждается, что контекст важен для понимания того, когда, как и почему происходит предпринимательское действие и кто вовлечен в этот процесс. Рассматривая множественность контекстов и их влияние на предпринимательство, автор определяет задачи, с которыми сталкиваются исследователи при контекстуализации теории предпринимательства, и предлагает возможные пути их решения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Опубликован

27.06.2013

Как цитировать

Вельтер, Ф. (2013). Контекстуализация предпринимательства — концептуальные задачи и пути их решения. Российский журнал менеджмента, 11(2), 85–106. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/259

Выпуск

Раздел

Хрестоматия: Теория предпринимательства