Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом

Авторы

  • Ольга Константиновна Ойнер Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, Россия https://orcid.org/0000-0003-1265-0708

Ключевые слова:

продуктивность маркетинга, эффективность маркетинга, оценка результативности маркетинга, маркетинговые метрики (показатели)

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

ЛИТЕРАТУРА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Варго С., Лаш Р. 2006. Развитие новой доминирующей логики маркетинга. Российский журнал менеджмента 4 (2): 73–106.

Волков Д. Л. 2005. Показатели результатов деятельности: использование в управлении стоимостью компании. Российский журнал менеджмента 3 (2): 3–42.

Дойль П. 2001. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб.: Питер.

Каплан Р., Нортон Д. 2006. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. М.: Олимп-Бизнес.

Клейнер Г. Б. 2001. Эффективность мезоэкономических систем и мероприятий. В кн.: Клейнер Г. Б. (ред.). Мезоэкономика переходного периода: Рынки, отрасли, предприятия. М.: Наука.

Мильнер Б. З. 2003. Теория организации. М.: ИНФРА-М.

Ойнер О. К. 2001. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН.

Райхельд Ф., Тил Т. 2005. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности. М.: Издательский дом «Вильямс».

Руст Р., Эмблер Т., Карпентер Г., Кумар В., Сривастава Р. К. 2007. Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления. Российский журнал менеджмента 5 (2): 63–90.

Третьяк О. А. 2005. Маркетинг: новые ориентиры и модели управления. М.: ИНФРА-М.

Третьяк О. А. 2007. О соотнесении результатов и затрат в маркетинговой деятельности. Российский журнал менеджмента 5 (2): 57–62.

Шет Д., Сисодиа Р. 2007. Проблемы и анализ продуктивности маркетинга. Российский журнал менеджмента 5 (2): 91–116.


REFERENCES IN LATIN ALPHABET

Accountable Marketing Through Metrics. 2006. VisionEdge Marketing Annual Metrics Survey.

Ambler T., Kokkinaki F., Puntoni S. 2004. Assesing marketing performance: Reasons for metric selection. Journal of Marketing Management 20 (3/4): 475–498.

Borgström B. 2005. Exploring Efficiency and Effectiveness in the Supply Chain. A Conceptual Analysis. Proceedings of 21th Annual IMP Conference, Rotterdam.

Charnes A., Cooper W. W., Rhones E. 1978. Measuring the efficiency of decision making units. European Journal of Operational Research 2 (6): 429–444.

Gummesson E. 2002. Total Relationship Marketing. 2nd ed. Butterworth-Heinemann: Oxford.

Håkansson H., Prenkert F. 2004. Exploring the Exchange Concept in Marketing. Rethinking marketing — Developing a New Understanding of Markets. John Wiley & Sons: Chichester, UK.

Ittner C., Larсker D. 1998. Are non-financial measures leading indicators of financial perfomance? An analysis of customer satisfaction. Journal of Accounting Research 36 (3): 1–35.

Koll O. 2003. Stakeholder value creation and firm success. Advances in Business Marketing and Purchasing 12: 141–262.

Kotler P. 2004. The Case for Technology Enabled Marketing. SPSS Predictive Analytics Summit. href="http://www.spss.com/corpinfo/SPSSDirect/april2004.htm

Kumar N. 2004. Marketing as Strategy. Harvard Business School Press: Boston, MA.

Llamas M., Aránzazu M. 2004. How to Measure the Impact of a CRM Strategy on the Firm Performance. The International Colloquium in Relationship Marketing. Hamilton, New Zealand.

Measures and Metrics: The Marketing Performance Measurement Audit. 2004. CMO Council. http://www.factortg.com/ideas/ CMO_MPM_Auditcmo.pdf

Morgan N., Clark B., Gooner R. 2002. Marketing productivity, marketing audits, and systems for marketing performance assessment. Integrating multiple perspectives. Journal of Business Research 55 (5): 363–375.

Pfeffer J., Salancik K. 1978. The External Control of Organizations: A Resource Dependence Perspective. Stanford Business Books: Stanford, CA.

Rust T., Ambler T., Carpenter G., Kumar V., Strivastava R. 2004. Measuring marketing productivity: Current knowledge and future directions. Journal of Marketing 68 (4): 76–89.

Srivastava R., Reibstein J., Joshi Y. 2007. Linking Marketing Metrics to Financial Performance. ZIBS Technical Report. Zuman Institute of Brand Science.

Srivastava R., Shervani T., Fahey L. 1998. Market-based assets and shareholder value: A framework for analysis. Journal of Marketing 62 (1): 168–179.

Ward K. 2004. Marketing Finance: Turning Marketing Strategies into Shareholder Value. Elsevier Butterworth-Heinemann: Oxford.

Загрузки

Опубликован

16.07.2008

Как цитировать

Ойнер, О. К. (2008). Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом. Российский журнал менеджмента, 6(2), 27–46. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/451

Выпуск

Раздел

Новые исследования