Концептуальные основы маркетинга взаимоотношений: обзор и синтез

Авторы

  • Джагдиш Н. Шет Школа бизнеса им. Гисуеты, Университет Эмори, Атланта, США
  • Атал Парватияр Институт исследований управления отношениями с клиентами (iCRM), США
  • Мона Синха Школа бизнеса им. Гисуеты, Университет Эмори, Атланта, США

Аннотация

В современном мире, характеризующемся растущей конкуренцией и повышением требовательности клиентов к качеству товаров и услуг, проблематика маркетинга взаимоотношений активно привлекает к себе внимание теоретиков и практиков. Концептуальные основы маркетинга взаимоотношений, однако, все еще полностью не разработаны. Целью данной работы является синтез имеющихся знаний в области маркетинга взаимоотношений посредством интегрирования разнообразных исследований по этой проблематике.

Ключевые слова:

маркетинг взаимоотношений, концептуальные основы, процессная модель

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Опубликован

21.03.2013

Как цитировать

Шет, Д. Н., Парватияр, А., & Синха, М. (2013). Концептуальные основы маркетинга взаимоотношений: обзор и синтез. Российский журнал менеджмента, 11(1), 63–94. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/251

Выпуск

Раздел

Хрестоматия: Маркетинг взаимоотношений

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)