Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений

Авторы

  • Роберт М. Морган Университет Алабамы, США
  • Шелби Д. Хант Техасский технологический университет, США

Аннотация

Маркетинг взаимоотношений, представляющий собой установление, развитие и поддержание успешных отношенческих обменов, совершил настоящий переворот в теории и практике маркетинга. После изложения концепции маркетинга взаимоотношений и обсуждения десяти его форм авторы, во-первых, высказывают предположение о том, что успешный маркетинг взаимоотношений требует приверженности взаимоотношениям и доверия, во-вторых, предлагают модель, где приверженность взаимоотношениям и доверие играют роль ключевых промежуточных переменных, в-третьих, проверяют эту модель с ключевыми промежуточными переменными, используя данные розничной торговли автомобильными покрышками, и, в-четвертых, сравнивают свою модель с альтернативной моделью, в которой приверженность взаимоотношениям и доверие не являются промежуточными переменными. Учитывая, что проверка модели с ключевыми промежуточными переменными дала благоприятные результаты, в работе делаются предложения по дальнейшему объяснению и проверке этой модели.

Перевод: Morgan R. M., Hunt Sh. D. 1994. The commitment-trust theory of relationship marketing. Journal of Marketing 58 (3): 20–38.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Опубликован

30.06.2004

Как цитировать

Морган, Р. М., & Хант, Ш. Д. (2004). Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений. Российский журнал менеджмента, 2(2), 73–110. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/834

Выпуск

Раздел

Хрестоматия: Управление межфирменными отношениями