Стратегии лидерства в условиях экономического кризиса: мировой опыт. Исследование компании «Аксенчер»

Аннотация

Компания «Аксенчер» провела исследование основных предпосылок и характеристик экономических спадов и подъемов за последние несколько десятилетий. Особое внимание было уделено рассмотрению и сравнению стратегий, которые используют компании на различных этапах экономического цикла. Главной целью исследования было определить, какие именно стратегии не просто способствовали преодолению кризисов частным бизнесом, но и делали его в результате более сильным и подготовленным к периоду восстановления.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

10.03.2004

Как цитировать

Стратегии лидерства в условиях экономического кризиса: мировой опыт. <em>Исследование компании «Аксенчер»</em>. (2004). Российский журнал менеджмента, 2(1), 141–150. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/729

Выпуск

Раздел

Практика менеджмента