Организационная культура российских компаний в условиях социально-экономических изменений
DOI:
https://doi.org/10.21638/spbu18.2023.407Аннотация
Цель исследования: проанализировать организационную культуру российских компаний в условиях структурных изменений экономики.
Методология исследования: исследование проводилось с использованием баз научных данных (задействованы каталоги РГБ и РИНЦ), системного анализа, сопоставительного анализа, индуктивно-дедуктивного метода.
Результаты исследования: проанализированы организационная культура коммерческих организаций и государственных предприятий в переходной экономике, а также структурные изменения в экономике и психологии персонала в этих условиях. На основе сравнительных исследований показаны национальная специфика менеджмента и характерные черты культуры российских организаций, относящиеся к поведению руководителей и персонала, — принадлежность группе, коммуникативные ценности, сплоченность по горизонтали и противостояние по вертикали, избегание неопределенности, значимость взаимоотношений.
Оригинальность и вклад автора: проведен системный анализ исследований организационной культуры российских компаний.
Ключевые слова:
организационная культура, переходная экономика, структурные изменения экономики, поведение сотрудников, национальная культура
Скачивания
Библиографические ссылки
References in Latin Alphabet
Translation of references in Russian into English
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.