Тематический выпуск №2, 2025
«Российский журнал менеджмента» объявляет прием рукописей в тематический выпуск «Будущее маркетинга: возможные траектории развития» (№2, 2025).
Примерный перечень рубрик для подачи рукописей статей в тематический выпуск:
- Переход к новым цифровым технологиям и платформам
- Общий ландшафт и составляющие трансформирования современного маркетинга:
- Переход от ориентации на клиента к ориентации на человека и его развитие − очередная декларация или осуществляемые намерения?
- Маркетинг и реструктуризация цепочек создания ценности;
- Маркетинг совместного потребления и социальной коммерции.
3. Изменение в системе измерений результатов современной маркетинговой деятельности.
Это не исключает возможность публикации материалов по иным актуальным проблемам развития теории и практики маркетинга.
Редакторы тематического выпуска
д-р. экон. н., профессор Третьяк Ольга Анатольевна, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
д-р. экон. н., профессор Азоев Геннадий Лазаревич, Государственный университет управления
д-р. экон. н., профессор Герасименко Валентина Васильевна, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
канд.. экон. н., доцент Смирнова Мария Михайловна, Санкт-Петербургский государственный университет
Подача рукописей
Прием рукописей (40000–60000 знаков с пробелами) для тематического выпуска будет осуществляться через сайт журнала в стандартном режиме до 15 февраля 2025 г. включительно. В «Письме редакции» необходимо указать, что рукопись подается в тематический выпуск по маркетингу. Все вопросы по тематическому выпуску следует направлять в редакцию журнала на адрес электронной почты journal@rjm.ru.