Международная научно-практическая конференция «Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения»
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Загрузки
Опубликован
10.12.2007
Как цитировать
Ойнер, О. К. (2007). Международная научно-практическая конференция «Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения». Российский журнал менеджмента, 5(4), 121–124. извлечено от https://rjm.spbu.ru/article/view/578
Выпуск
Раздел
Хроника
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.