Динамическое ценообразование билетных программ спортивного мероприятия: пример ЗАО «ФК Зенит»
Аннотация
В статье рассматриваются общие модели ценообразования, отдельные методики, применяемые в спортивном бизнесе, факторы, определяющие цену билета. Увеличить посещаемость и показатели дохода спортивного мероприятия можно за счет внедрения динамической системы ценообразования. Авторы анализируют конкретные инструменты динамического ценообразования, их преимущества и недостатки. Акцент в статье сделан на футболе, который является одним из самых популярных видов спорта в России. Итоговые рекомендации по построению системы динамического ценообразования билетных программ сформированы для футбольного клуба «Зенит» (Санкт-Петербург).
Ключевые слова:
спортивный клуб, маркетинг спортивного клуба, ценообразование в спорте, цены на билеты, ценообразование билетных программ
Скачивания
Библиографические ссылки
The List of References in Cyrillic Transliterated into Latin Alphabet
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.