Цифровой образ компании и ее стоимость
DOI:
https://doi.org/10.21638/spbu18.2023.101Аннотация
Цель исследования: оценка влияния цифрового образа компании на ее стоимость.
Методология исследования: эконометрическая оценка проводится методом панельных данных на основе большого массива информации по новостям 25 крупнейших издательств США, веб-приложения Google Trends и социальной сети Twitter за период с 2017 по 2022 г. для компаний из индекса NASDAQ-100.
Результаты исследования: выявлено, что популярность компании в сети Интернет, количество твитов, тональность информации, передаваемой через цифровые каналы, и частотность упоминания технологий Robotics и CRM значимо положительно влияют на ее стоимость. В то же время количество новостей и информация о технологии Big Data оказывают отрицательное влияние на ожидания инвесторов.
Оригинальность и вклад авторов: в работе впервые предлагаются определение цифрового образа компании и индикаторы для его измерения. Акцент сделан на специфических характеристиках цифровых каналов, таких как видимость, информативность, вовлеченность, надежность и тональность информационного поля компании.
Ключевые слова:
цифровизация, стоимость компании, измерение цифрового образа компании, новости, цифровые технологии, Twitter, Google Trends
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Российский журнал менеджмента» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.