Тематический выпуск №2, 2025

15.11.2024

«Российский журнал менеджмента» объявляет прием рукописей в тематический выпуск «Будущее маркетинга: возможные траектории развития» (№2, 2025).

Примерный перечень рубрик для подачи рукописей статей в тематический выпуск:

  • Переход к новым цифровым технологиям и платформам
  • Переход от ориентации на клиента к ориентации на человека и его развитие − очередная декларация или осуществляемые намерения?
  • Маркетинг и реструктуризация цепочек создания ценности
  • Маркетинг совместного потребления и социальной коммерции
  • Изменение в системе измерений результатов современной маркетинговой деятельности

Это не исключает возможность публикации материалов по иным актуальным проблемам развития теории и практики маркетинга.

Редакторы тематического выпуска

д-р. экон. н., профессор Третьяк Ольга Анатольевна, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

д-р. экон. н., профессор Азоев Геннадий Лазаревич, Государственный университет управления

д-р. экон. н., профессор Герасименко Валентина Васильевна, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

канд.. экон. н., доцент Смирнова Мария Михайловна, Санкт-Петербургский государственный университет

Подача рукописей

Прием рукописей (40000–60000 знаков с пробелами) для тематического выпуска будет осуществляться через сайт журнала в стандартном режиме до 15 февраля 2025 г. включительно. В «Письме редакции» необходимо указать, что рукопись подается в тематический выпуск по маркетингу. Все вопросы по тематическому выпуску следует направлять в редакцию журнала на адрес электронной почты journal@rjm.ru.